пятница, 23 апреля 2010 г.

Про скрипку с гитарой, немного Баха, Yanni, GALYA

Хожу все по нашему тунелю каждый день и слушаю периодически местных музыкантов, пожалуй единственные кто цепляет это те двое, которые с скрипкой и гитарой. Играют что-то классическое и узнаваемое, только в классической музыке я совсем не бум бум. Думаю, мне просто хочется подсесть на инструментальную музыку :)

Пытался найти в интернет, что нибудь подобное, чтобы послушать так сказать в спокойной обстановке и для души. Поиски увы закончились безуспешно, поэтому задал соответствующий вопрос в чаво гугла. Про Апокалиптику знаю, слушал, смотрел, но хочется не много другого.

Сначала я попробовал найти сам, YouTube в этом отличный помошник, вот что мне удалось найти и что меня в той или иной мере зацепило:

Музыка в сочетании с видео ядерных взрывов такая, что заставляет сильно задуматься о бытие (запись правда на мой слух на троечку):



Следующая запись это дуэт Владимир Гентцельт и Брунец Михаил, так сказать запись живого выступления (местами скрипач сильно цепляет, не порвал бы струны :)



К тому времени пока дошел до этой строчки появились первые ответы в Чаво гугла, к сожалению про скрипку с гитарой я там ответа не нашел, но вот ТОТ КТО НАДО подкинул несколько ссылок на некого Yanni
Под влиянием родителей немного занимался музыкой и рассматривал её как приложение ко всему остальному. В 14 лет он бьет национальный рекорд страны по плаванию вольным стилем, мечтает стать олимпийским чемпионом и о музыке даже не вспоминает. В 18 лет уезжает в США на учёбу в университет Миннесоты. В это время знакомится с университетской рок группой CHAMELEON и увлекается музыкой. После окончания учёбы (он стал бакалавром по специальности философия) остается в группе клавишником и, будучи музыкантом-самоучкой, который не умеет читать и писать музыку, разрабатывает собственную систему ритма и нотной грамоты, по которой безупречно исполняет и сочиняет свою музыку.

Вот пара-тройка его концертов, где в современной обработке играют на разных инструментах, особенно на трубе или прямом сексофоне :), своего рода шоу программа.







В последнем ролике понравилась очень сильно вторая часть!

И еще на затравку в его исполнении



Также после самостоятельного поиска понравились клипы дуэта Secret Garden



На затравку один прикольный арабский клип, девица с ребенком и попкорн с вареной сгущенкой в придачу, особенно комменты в клипе жгут когда она садится в машину :)



Еще однажды было желание найти Баха в стиле Нью Эйдж, но именно того, который у меня когда то был в школе на кассете, сам не нахожу, все какое-то другое, не такое :)

Добавлю таки немножечко Баха в исполнении американской скрипачки Сары Чанг:



Вообще, у меня частенько в уме лежат вещи, которые мне когда-то понравились, но не могу вспомнить точного источника, какие-то ассоциативные зацепки только остались, причем частенько даже ложные. Если еще парочку вещей, которые сегодня нашел на работе с помощью колег подтвердятся, то возможно посоветую к просмотру паручку фильмов :D

Эх, последнее добавлю :) (сам альбом можно послушать здесь)





А здесь вы можете посмотреть интерфью в котором рассказывается о синтезаторе Кюрцвейль(Kurzweil)-250 на котором известный Шпигельман переиграл Баха



А это колыбельная для ребенка



Комментариев нет:

Отправить комментарий