четверг, 17 июня 2010 г.

Состав флота в разделе Передвижение флотов в Ogame (v.1.3 beta 3)

Частично переделал скрипт под новые требования

1. Появилась поддержка местного времени

Альбом: Все или ничего (The Longest Yard)

2. События запрашиваются по команде пользователя, за исключением первого запуска скрипта (Для этого надо нажать ссылку Update)
3. Данные используются с момента предыдущего запроса пользователя, до тех пор пока не будет сделан новый запрос по команде пользователя.
4. Если у одного флота в списке флотов не будет подсказки, пользователю подается сигнал о том, что надо запросить новые события (cигнал подается миганием ссылки Update, по которой надо кликнуть, чтобы запросить новые события с сервера).
5. После выхода из игры и повторного входа используются те события, которые были получены ранее еще в прошлой сессии.

Дополнительно, о возможностях скрипта читайте: Состав флота в разделе Передвижение флотов в Ogame и Состав флота в разделе Передвижение флотов в Ogame (v.1.1)

Не работает:
1. Если в антигейм стоит 12-часовой формат отображения времени.

В планах:
1. Автоматически запрашивать новые события, если в списке есть флот без описания, при этом! Очень важно, не повторять запрос, если запрос уже был сделан, но описания для флота не найдено. Это необходимо, чтобы не создать для сервера бесконечную череду запросов, если вдруг из-за какого-то глюка или бага в игре для одного из флотов мы не будем находить описания в списке событий.
2. Уточнить идентификацию флота не только по времени, но также и по другим характеристикам, название миссии, координаты планеты прилета и возврата.

Новую версию скрипта вы можете взять отсюда: Кораблики (1.3 бета 3)

Комментариев нет:

Отправить комментарий